«УРОК НА ПЯТЁРКУ». Конкурс для учителей английского языка
Положение
о проведении регионального конкурса уроков
учителей английского языка общеобразовательных учреждений
«Урок на «пятёрку»
1. Общие положения
- Положение определяет цели и задачи, порядок и сроки проведения регионального конкурса «Урок на «пятёрку» (далее — Конкурс), форму участия в нём педагогов.
- Организатором Конкурса являются: Таврическая региональная Ассоциация учителей английского языка (TRELTA), Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного образования» (КРИППО).
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Отбор и распространение передового педагогического опыта преподавания английского языка в условиях введения ФГОС.
2.2. Повышение качества преподавания английского языка через распространение перспективного педагогического опыта участников Конкурса.
2.3. Выявление талантливых учителей Республики Крым, использующих эффективные методы обучения.
2.4. Представление и популяризация инновационного опыта учителей английского языка в контексте введения ФГОС.
2.5. Повышение престижа учительской профессии.
2.6. Выпуск методического пособия «Урок на «пятёрку».
2.7. Создание и размещение на сайте Таврической региональной Ассоциации учителей английского языка (TRELTA.RU) электронного банка методических материалов.
2.8. Привлечение внимания к достижениям учителей Республики Крым посредством широкого информирования общественности о педагогической деятельности участников и победителей Конкурса.
3. Порядок и сроки проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится с 30.04 по 30.07 2016 года.
3.2. Итоги Конкурса будут подведены в до 30.08. 2016 года. Список победителей и призеров размещается на сайте Таврической региональной Ассоциации учителей английского языка (TRELTA.RU). Награждение победителей и призеров состоится в сентябре 2016 г.
3.3. Информация о проведении Конкурса и его результаты размещается на официальном сайте Таврической региональной Ассоциации учителей английского языка (TRELTA.RU) в разделах «События» и «Новости».
4. Условия участия в Конкурсе
4.1. В Конкурсе могут принять участие учителя государственных и частных общеобразовательных учреждений Республики Крым. Участие должно быть добровольным. На Конкурс представляется не более одного урока от одного участника. Количество работ от образовательного учреждения не ограничено.
4.2. В Конкурсе могут участвовать только не опубликовавшиеся ранее (в том числе в электронных СМИ) разработки уроков по учебным пособиям, принятым в Республике Крым (Spotlight и Starlight).
5. Номинации Конкурса
Конкурс проводится по трём номинациям:
«Урок английского языка»
«Внеурочное занятие на английском языке»
«Внеклассное событие на английском языке»
6. Порядок представления материалов
6.1. Для участия в Конкурсе предоставляются конкурсные материалы в соответствии с Приложением 1 к настоящему Положению.
6.2. Все документы и материалы представляются в конкурсную комиссию в электронном виде до 30.06 по адресу svetarasen@gmail.com. В «теме» указывается «КОНКУРС»
6.3. К конкурсным материалам прилагается информация об участнике:
— фамилия, имя, отчество
— стаж работы учителем английского языка,
— место работы (название ОУ, полный почтовый адрес, электронный адрес)
— контактный телефон
Информация об участнике размещается в НАЧАЛЕ файла с технологической картой или планом урока/внеурочного занятия/внеклассного события.
6.4. Работы, не рецензирует, конкурсная комиссия не вступает по их поводу в переписку и переговоры.
6.5. Конкурсные работы проверяются на оригинальность.
7. Критерии оценки материалов
7.1. Актуальность и оригинальность замысла урока/внеурочного учебного занятия/внеклассного события в контексте ФГОС.
7.2 Творчество педагога, владение современными приёмами и методами ведения урока//внеурочного учебного занятия/внеклассного события.
7.3. Чёткое описание приёмов и методов урока/внеурочного учебного занятия/внеклассного события, применяемых для реализации системно-деятельностного подхода.
7.4. Направленность содержания урока/внеурочного учебного занятия/внеклассного события на формирование личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов образования.
7.5. Возможности урока/внеурочного учебного занятия/внеклассного события для формирования универсальных учебных действий (УУД).
7.6. Применение современных методов и технологий, интерактивных техник и приёмов.
7.7. Включение в структуру и содержание урока/внеурочного учебного занятия/внеклассного события современных методов и приемов, стимулирующих познавательную мотивацию учащихся.
7.8. Использование современных информационных технологий, Интернета, свободного образовательного пространства, электронных образовательных ресурсов.
7.9. Продуманность деятельности педагога, логика построения урока/внеурочного учебного занятия/внеклассного события.
7.10. Включение в структуру и содержание урока/внеурочного учебного занятия/внеклассного события современных методических приемов активного целеполагания, групповой/совместной работы, самостоятельной работы и способов коррекции (взаимокоррекции, самокоррекции) элементов проектной деятельности.
7.11. Возможности урока/внеурочного учебного занятия/внеклассного события для достижения метапредметных результатов.
7.12. Включение в структуру урока/внеурочного учебного занятия/внеклассного события рефлексивной оценки итогов урока/занятия/события, соотнесение полученных результатов с поставленной целью.
7.13. Соответствие требованиям к оформлению конкурсной работы (Приложение1).
8. Подведение итогов Конкурса и награждение
8.1. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами, участники – сертификатами участия.
8.2. Методические разработки победителей включаются в сборник Конкурса «Урок на «пятёрку» и имеют статус официальной авторской публикации регионального уровня.
8.3. Представление материалов на Конкурс рассматривается как согласие их авторов на открытую публикацию с обязательным указанием авторства. Использование конкурсных материалов без указания авторства не допускается.
8.4. Выплата авторских гонораров в любой форме не предусмотрена.
8.5. Материалы не рецензируются.
8.6. Ответственность за соблюдение закона об авторских правах в отношении представленных материалов возлагается на участников Конкурса.
Приложение 1
к Положению о проведении
регионального конкурса
уроков учителей английского языка
общеобразовательных учреждений
«Урок на «пятёрку»
Требования к содержанию и оформлению
конкурсной работы
Информация об участнике
(в электронном виде, указывается в НАЧАЛЕ файла):
— полное наименование образовательного учреждения по Уставу;
— фамилия, имя, отчество автора разработки с указанием должности;
— контактные телефоны (персональный мобильный, школьный);
— указание номинации.
Методическая разработка (в электронном виде) представленного материала включает:
- Тема урока//внеурочного учебного занятия/внеклассного события
- Тип урока//внеурочного учебного занятия/внеклассного события
- Класс, в котором проводится урок//внеурочное учебное занятие/внеклассное событие
- Цель (цели) урока/внеурочного учебного занятия/внеклассного события
- Задачи урока/внеурочного учебного занятия/внеклассного события (образовательные, развивающие, воспитательные)
- Планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные)
- Оборудование
- Образовательные ресурсы
- Содержание учебного материала урока/внеурочного учебного занятия/внеклассного события и этапы урока/занятия/события с подробным описанием видов деятельности учителя и учащихсяи указанием времени, отводимого на каждый вид деятельности.
Материалы представляются в электронном виде.
Общий объем методической разработки (независимо от количества иллюстративного материала) – не более 12 страниц формата А4 (MS Word в формате doc, шрифт — Times New Roman, 14, интервал – полуторный, поля — стандартные).
Текст располагать на одной стороне листа. Не допускается использовать пробелы и символы табуляции для форматирования текста.
Текст набирать без переносов.
Электронную поддержку урока (слайды презентации, видео и аудиофайлы) разместить на файлообменник и указать ссылки на них.
В приложении к плану необходимо указать авторов используемых текстов, библиографию использованных методических материалов.
Примечания и ссылки даются в конце статьи. Нумерацию ссылок в тексте и в примечаниях следует производить по мере их появления в тексте и оформлять следующим образом: [1], [2], [3]…
by admin