«УРОК НА ПЯТЁРКУ». Конкурс для учителей английского языка

Положение

о проведении  регионального конкурса уроков

учителей английского языка общеобразовательных  учреждений

«Урок на «пятёрку»

 1. Общие положения

  1. Положение определяет цели и задачи, порядок и сроки проведения регионального конкурса «Урок на «пятёрку» (далее — Конкурс), форму участия в нём педагогов.
  2. Организатором Конкурса являются: Таврическая региональная Ассоциация учителей английского языка (TRELTA),  Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного образования» (КРИППО).

 2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Отбор и распространение передового педагогического опыта преподавания английского языка в условиях введения ФГОС.

2.2. Повышение качества преподавания английского языка через распространение перспективного педагогического опыта участников Конкурса.

2.3. Выявление талантливых учителей Республики Крым, использующих эффективные методы обучения.

2.4. Представление и популяризация инновационного опыта учителей английского языка в контексте введения ФГОС.

2.5. Повышение престижа учительской профессии.

2.6. Выпуск методического пособия «Урок на «пятёрку».

2.7. Создание и размещение на сайте Таврической региональной Ассоциации учителей английского языка (TRELTA.RU) электронного банка методических материалов.

2.8. Привлечение внимания к достижениям учителей  Республики Крым посредством широкого информирования общественности о педагогической деятельности участников и победителей Конкурса.

3. Порядок и сроки проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится с 30.04 по 30.07 2016 года.

3.2. Итоги Конкурса будут подведены в  до 30.08. 2016 года. Список победителей и  призеров размещается на сайте Таврической региональной Ассоциации учителей английского языка (TRELTA.RU). Награждение победителей и призеров состоится в сентябре 2016 г.

3.3. Информация о проведении Конкурса и его результаты размещается на официальном сайте Таврической региональной Ассоциации учителей английского языка (TRELTA.RU) в разделах «События» и «Новости».

 4. Условия участия в Конкурсе

4.1. В Конкурсе могут принять участие учителя государственных и частных общеобразовательных учреждений  Республики Крым. Участие должно быть добровольным. На Конкурс представляется не более одного урока от одного участника. Количество работ от образовательного учреждения не ограничено.

4.2. В Конкурсе могут участвовать только не опубликовавшиеся ранее (в том числе в электронных СМИ) разработки уроков по учебным пособиям, принятым в Республике Крым (Spotlight и  Starlight).

 5. Номинации Конкурса

Конкурс проводится по трём  номинациям:

«Урок английского языка»

«Внеурочное занятие на английском языке»

«Внеклассное событие на английском языке»

6. Порядок представления материалов

6.1. Для участия в Конкурсе предоставляются конкурсные материалы в соответствии с Приложением 1 к настоящему Положению.

6.2. Все документы и материалы представляются в  конкурсную комиссию в электронном виде до 30.06 по адресу svetarasen@gmail.com. В «теме» указывается «КОНКУРС»

6.3. К конкурсным материалам прилагается информация об участнике:

— фамилия, имя, отчество

— стаж работы учителем английского языка,

— место работы (название ОУ, полный почтовый адрес, электронный адрес)

— контактный телефон

Информация об участнике размещается в НАЧАЛЕ файла с технологической картой или планом урока/внеурочного занятия/внеклассного события.

6.4. Работы, не рецензирует, конкурсная комиссия не вступает по их поводу в переписку и переговоры.

6.5. Конкурсные работы проверяются на оригинальность.

7. Критерии оценки материалов

7.1. Актуальность и оригинальность замысла урока/внеурочного учебного занятия/внеклассного события в контексте ФГОС.

7.2 Творчество педагога, владение современными приёмами и методами ведения  урока//внеурочного учебного занятия/внеклассного события.

7.3. Чёткое описание приёмов и методов урока/внеурочного учебного занятия/внеклассного события, применяемых для реализации системно-деятельностного подхода.

7.4. Направленность содержания урока/внеурочного учебного занятия/внеклассного события на формирование личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов образования.

7.5.  Возможности урока/внеурочного учебного занятия/внеклассного события для формирования универсальных учебных действий (УУД).

7.6. Применение современных методов и технологий, интерактивных техник и приёмов.

7.7. Включение в структуру и содержание урока/внеурочного учебного занятия/внеклассного события современных  методов и приемов, стимулирующих познавательную мотивацию учащихся.

7.8. Использование современных информационных технологий, Интернета, свободного образовательного пространства, электронных образовательных ресурсов.

7.9. Продуманность деятельности педагога, логика построения урока/внеурочного учебного занятия/внеклассного события.

7.10. Включение в структуру и содержание урока/внеурочного учебного занятия/внеклассного события современных  методических приемов активного целеполагания, групповой/совместной работы, самостоятельной работы и способов коррекции (взаимокоррекции, самокоррекции) элементов проектной деятельности.

7.11. Возможности урока/внеурочного учебного занятия/внеклассного события для достижения метапредметных результатов.

7.12. Включение в структуру урока/внеурочного учебного занятия/внеклассного события рефлексивной оценки итогов урока/занятия/события, соотнесение полученных результатов с поставленной целью.

7.13. Соответствие  требованиям к оформлению конкурсной работы (Приложение1).

 8. Подведение итогов Конкурса и награждение

8.1. Победители и  призеры Конкурса награждаются дипломами, участники – сертификатами участия.

8.2. Методические разработки победителей включаются в сборник Конкурса «Урок на «пятёрку» и имеют статус официальной авторской публикации  регионального уровня.

8.3. Представление материалов на Конкурс рассматривается как согласие их авторов на открытую публикацию с обязательным указанием авторства. Использование конкурсных материалов без указания авторства не допускается.

8.4. Выплата авторских гонораров в любой форме не предусмотрена.

8.5. Материалы не рецензируются.

8.6. Ответственность за соблюдение закона об авторских правах в отношении представленных материалов возлагается  на участников Конкурса.

 

 Приложение 1

к Положению о проведении

регионального конкурса

уроков учителей английского языка

общеобразовательных  учреждений

«Урок на «пятёрку»

 

Требования к содержанию и оформлению

конкурсной работы

 

Информация об участнике

(в электронном виде, указывается в НАЧАЛЕ файла):

— полное наименование образовательного учреждения по Уставу;

— фамилия, имя, отчество  автора  разработки с указанием должности;

— контактные телефоны (персональный мобильный, школьный);

— указание номинации.

 

Методическая разработка (в электронном виде) представленного материала включает:

  1. Тема урока//внеурочного учебного занятия/внеклассного события
  2. Тип урока//внеурочного учебного занятия/внеклассного события
  3. Класс, в котором проводится урок//внеурочное учебное занятие/внеклассное событие
  4. Цель (цели) урока/внеурочного учебного занятия/внеклассного события
  5. Задачи урока/внеурочного учебного занятия/внеклассного события (образовательные, развивающие, воспитательные)
  6. Планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные)
  7. Оборудование
  8. Образовательные ресурсы
  9. Содержание учебного материала урока/внеурочного учебного занятия/внеклассного события и этапы урока/занятия/события с подробным описанием видов деятельности учителя и учащихсяи указанием времени, отводимого на каждый вид деятельности.

 

Материалы представляются в электронном виде.

Общий объем методической разработки (независимо от количества иллюстративного материала) – не более 12 страниц формата А4 (MS Word в формате doc, шрифт — Times New Roman, 14, интервал – полуторный, поля — стандартные).

Текст располагать на одной стороне листа. Не допускается использовать пробелы и символы табуляции для форматирования текста.

Текст набирать без переносов.

Электронную поддержку урока (слайды презентации, видео и аудиофайлы) разместить на файлообменник и указать ссылки на них.

В приложении к плану необходимо указать авторов используемых текстов, библиографию использованных методических материалов.

Примечания и ссылки даются в конце статьи. Нумерацию ссылок в тексте и в примечаниях следует производить по мере их появления в тексте и оформлять следующим образом: [1], [2], [3]…

 

 

 


by